История четырнадцатая.
Месть Олега.Поздним вечером Аскольд и Соня возвращались вместе с репетиции. Подготовка к представлению шла полным ходом, и всем приходилось задерживаться до позна.
читать дальшеЧто бы срезать путь, они нырнули в тускло освещённую подворотню, и Аскольд застыл на месте. От утопающих во мраке стен, отделились две фигуры и направились к ним. Парень кожей чувствовал враждебность, исходившую от них.

Соня за спиной судорожно вздохнула, и Аскольд шагнул вперёд, загораживая её собой.

Их силы были явно не равны. Аскольд не сможет противостоять двоим мужчинам! И Соня не собиралась испытывать судьбу, она бросилась прочь из тёмной подворотни. Туда, на освещённые улицы, откуда они только что ушли!

Но далеко убежать ей не удалось.
-Куда спешишь? –окликнул её холодный и спокойный голос. И Соня, обернувшись, увидела его обладателя. Это был Олег.
-Я сделала всё, как ты велел! Оставь меня в покое! –пытаясь подавить дрожь, крикнула девушка.

-Даже не мечтай, -отвернулся от неё Олег. -Ты принадлежишь мне, и никуда от меня не денешься.

А тем временем, оставшись один на один с двумя бандитами, Аскольд принял для себя важное решение. Он сделает всё возможное, что бы Соня не пострадала, и благополучно добралась до людных улиц.
Мужчины молча надвинулись на него. Парень резко сорвал с плеча рюкзак, который нёс, и кинул в лицо ближайшему противнику.

Затем развернулся, что бы ударить второго, но опоздал. Тот с размаху врезал Аскольду ногой в живот.

Парень скривился от боли и стал заваливаться вперёд. Тот, что схлопотал рюкзаком в лицо, не остался в долгу, и ударил Аскольда ребром ладони по шее. На какие то мгновения мир вокруг парня померк.

Очнулся он тут же, у ног одного из бандитов.
Надо было срочно что то предпринимать, второй нападающий был уже в каком то шаге от них! И Аскольд крепко схватил своего врага за лодыжки.

А потом, резко выпрямляясь, швырнул его в сторону его товарища.

Раздался глухой треск, видимо бандиты ударились головами, и оба повалились на асфальт бесформенной кучей. Аскольд решил что с них достаточно, и настало время уносить ноги. Как мог быстро, он выбрался из проклятой подворотни на освещённую улицу.